Долгое время мы обращали свое внимание только на систему управления контентом Joomla. На этот раз я решил изменить этому правилу и поговорить про CMS 1C-Битрикс. Вероятно, многие знают, что данная система является платной, то есть, в отличие от Joomla продается за деньги. Основными ее покупателями являются организации, юридические лица.

Соответственно, такие заказчики создают сайты коммерческой направленности, где зачастую требуется оперативное взаимодействие между администратором и посетителем. Цель данной статьи — ответить на один единственный вопрос: как установить онлайн консультант на Битрикс.

В процессе многолетней работы я остановил свой выбор на сервисе от компании Jivo. Этому было много причин. В частности поддержка всех ключевых операционных систем, а мне приходилось работать, как под Windows, так и под Linux и Mac OS.

Для того, чтобы опробовать все возможности онлайн-консультанта от Jivo не требуется первоначальная оплата. Поэтому ничто нас не останавливает от перехода на сайт сервиса по ссылке ниже:

https://www.jivo.ru/

...и регистрации в личном кабинете.

Сделать это можно нажатием по кнопке в верхней части сайта.

ЕЩЕ РАЗ О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ

Что же представляет из себя система онлайн консультант? Она состоит из двух половинок: первую видит посетитель сайта в виде кнопки «Задать вопрос». Нажатие на нее открывает окно, куда вводятся сообщения. Их получает оператор, обслуживающий сайт.

Соответственно, вторая половинка онлайн консультанта — это программное обеспечение с помощью которого оператор получает возможность в реальном времени общаться с посетителем.

Связующим звеном между двумя половинками является компания, которая предоставляет сервис онлайн консультанта. Именно ее сервера и программное обеспечение позволяют в реальном времени общаться оператору и посетителю.

Благодаря такой схеме работы нагрузка на сервер, где располагается сайт на Битрикс практически равна нулю.

Какие инструменты предоставляет Jivo?

Регистрация на сайте Jivo завершится предложением скачать приложения для компьютера. При этом, как говорилось выше, доступны все операционные системы: от Windows до Linux.

Оператор может также установить и мобильное приложение. Таким образом у вас будет возможность живого общения с клиентами вдали от компьютера или ноутбука.

Как настольное, так и мобильное приложение позволяет не только осуществлять общение с посетителями сайта, но и отслеживать их действия на сайте, менять внешний вид кнопки онлайн-консультанта, чата, получать от посетителя вложения и передавать их со своего устройства.

Честно говоря, за последние годы JivoChat вырос в огромного монстра, который умеет все, что касается взаимодействия посетитель-оператор.

Здесь и интеграция с социальными сетями и мессенджерами и возможность онлайн-оплаты прямо из чата.

Установка Jivo в Битрикс

Установка Jivo в Битрикс не вызывает особых сложностей. В административной панели сайта необходимо перейти в раздел «Маркетплейс», далее в поиске введем слово «jivo»

И кликаем по по ссылке «Установить» рядом с заголовком «Онлайн консультант JivoSite».

К слову говоря, JivoSite был переименован в JivoChat, однако это никак не сказывается на функциональности данного решения.

В новом окне нажимаем на кнопку «Загрузить»

И далее, после того, как вы подтвердили согласие с лицензионным соглашением, начнется загрузка решения.

После загрузки необходимо нажать на кнопку «Установить»

После установки откроется мастер настройки Jivo, где необходимо будет ввести логин и пароль, которые вы указывали на сайте Jivo.

Если вы до сих пор не зарегистрированы и не получили доступ в личный кабинет, то это следует немедленно сделать. Напоминаю ссылку на сайт:

https://www.jivo.ru/

На шаге под номером 2, а он же и завершающий шаг, будет предложено скачать приложение оператора, а также перейти в личный кабинет на сайте Jivo.

В старых версиях настройки внешнего вида чата и многое другое производилось действительно в личном кабинете.

На данный момент все это можно сделать из приложения. Я настоятельно рекомендую первую настройку осуществлять с компьютера. Даже если вы в дальнейшем планируете использовать исключительно мобильное приложение.

Теперь перейдем на фронтальную часть сайта. Ту, которую видит посетитель и обнаруживаем, что онлайн-консультант заработал на нашем сайте под Битрикс.

 

Заключение и пару слов о том: почему я работаю с Jivo

Сейчас уже сложно посчитать: сколько лет я работаю с компанией Jivo и пользуюсь ее услугами.

Могу сказать, что за эти годы сервис онлайн консультирования значительно оброс функциями и из простого мессенджера между посетителем и администратором сайта превратился в мощный инструмент по привлечению клиентов и анализу работы сайта.

Появилась функция телефонии, которая позволяет организовать с посетителем голосовое общение. Развивается API и интеграция со сторонними мессенджерами. Развиваются приложения.

Однако, главным для меня всегда являются люди. И вот хочется сказать, что коллектив Jivo состоит из ответственных профессионалов. А также очень отзывчивых людей.

Это чувствуется на всех этапах с сотрудниками Jivo.

Поэтому JivoChat для меня лучший онлайн-консультант для Битрикс, а также для другим CMS.

С уважением, Владимир Егоров

Этот сайт использует Cookies с целью персонализации сервисов и для того, чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.